Фан-зона 14 февраля 2021

«Женой хоккеиста быть непросто». Вторые половинки «рыцарей» поделились своими историями любви

Кто из наших игроков познакомился с будущей супругой в ночном клубе? А кто настолько далек от романтики, как далек от НХЛ? Ответы на эти вопросы ищите в нашем материале, посвященном 14 февраля – Дню всех влюбленных.

«Предложение сделал в ресторане на берегу моря»

Елена Волес познакомилась со своим будущим мужем в Бобруйске – городе, где в 2012-м году решил продолжить свою карьеру молодой хоккеист, а ныне защитник «Лиды» Никита Волес.

– Познакомились мы в ночном клубе, – вспоминает супруга. – Никита оказался очень общительным и интересным собеседником. Рассказал многое о себе, чем сразу внушил доверие. После мы начали видеться чаще, стали встречаться. Он сразу отнесся к отношениям серьезно, покорил меня своей искренностью, добротой и чувством юмора.

Елена рассказывает, что после знакомства с Никитой начала с большим вниманием относиться к хоккею. Это было не столько  любопытство, сколько желание лучше узнать любимое дело своего будущего супруга. Чтобы потом иметь возможность поддерживать его, помогать настроиться на важные матчи.

 – И сейчас стараюсь перед игрой написать нужные слова, купить хорошие книжки, – говорит Елена Волес. – Например, «Разум чемпионов» Джима Афремова. К 14 февраля Никита попросил книгу «Отец», автором которой является отец Хабиба Нурмагомедова.

– Никита – романтик? – спрашиваю у его супруги. Она отвечает:

– Да. Он часто делал романтические сюрпризы, мог просто так отправить цветы, находясь при этом в другом в городе. И предложение сделал романтично: во время отдыха, в ресторане за ужином, на берегу моря.

Для семьи «рыцаря» Лида стал знаковым городом. Когда Никита выступал за нашу команду, в его семье появился первенец.

– Когда отношения только начинались, было даже интересно расставаться на некоторое время, – признается Лена. – Не надоедали друг другу, успевали соскучиться. Теперь тяжело, да и ребенок скучает очень. Каждый день ждет видеозвонка от папы. На прошлых выходных, когда Никита собирался обратно в Лиду, Тёма тоже сложил свои вещи и сказал, что едет вместе с папой. Но мы стараемся мыслить позитивно и получать максимум удовольствия в те дни, когда муж приезжает домой.

«До сих пор спорим, кто из нас настоял на свадьбе»

В жизни бывает много случайностей. Если рассказывать об истории любви Екатерины и Владимира Михайловых, то ее могло бы и не быть без: наличия автомобиля у будущей жены, его отсутствия у близкой подруги и… Александра Сырея.

– Моя подруга встречалась с Сашей Сыреем, который вместе с Вовой в то время играл в «Шахтере», – рассказывает Катя. – Я на своей машине отвозила ее на свидания из Бреста в Солигорск. Раз, два, три… Так в общей компании и познакомилась с будущим мужем. Какое впечатление он произвел? Молодой, симпатичный и, что самое интересное, кудрявый!

В этот момент кто-то из трех детей семьи Михайловых по описанию узнал своего отца, так как следом из телефона прозвучала фраза: «Тихо-тихо, я про вашего папу сейчас и рассказываю».

– Не скажу, что это была любовь с первого взгляда, но симпатия появилась сразу, – продолжает Екатерина. – Пару раз встретились, присмотрелись друг к другу. Сначала я продолжала ездить в Солигорск с подругой, а после обменялись с Вовой номерами телефонов и встречались вдвоем. Также он приезжал на матчи в Брест, поэтому стали видеться с ним чаще.

  
Через полгода дружба переросла в нечто большее, вскоре дело дошло до брака.

– Даже спустя десять лет не можем выяснить, кто из нас настоял на свадьбе, – с юмором говорит Катя. – Периодически у нас возникают дебаты на эту тему.

Как отмечалось выше, в семье Михайловых трое детей – Мишель, Миша и Мирон. В таком составе за мужем особо не наездишься. Однако форвард успевает не только раздавать голевые передачи на льду, но и каждые выходные навещать любимых. Благо, для Гродно недалеко.

– Несколько лет назад было даже интересно попутешествовать по стране вместе с мужем, посмотреть на другие города, узнать, как живут в них люди, – рассказывает Екатерина Михайлова. – С тремя детьми часто переезжать с места на место нереально. Но мы стараемся иногда хоть на матчи в Лиду приезжать, а так, с нетерпением ждем Вову на выходные. Кстати, напишите, что мы его любим «очень-очень, сильно-сильно, крепко-крепко». Это девиз нашей семьи.

«Кириллу до романтики так же далеко, как далеко до НХЛ»

Схожая история любви и у семьи Тарасевич – Насти и Кирилла. Десять лет назад их познакомил хоккеист Рустам Азимов. К слову, этот форвард должен быть знаком болельщикам «рыцарей». В 2014-м он выступал за нашу команду и здесь же завершил свою карьеру.

– Дело было в Жлобине, откуда я родом, – рассказывает Настя. – Я дружила с девушкой Рустама, а он вместе с Кириллом играл за «Металлург», с ним же снимал квартиру. Как-то говорит мне: Давай познакомлю тебя с отличным парнем, он классно играет на гитаре. Тебе точно понравится». Так мы и собрались вчетвером за чаем. Рустам его, кстати, очень вкусно заваривал.

Как такового свидания не получилось. Настя и Кирилл еще долгое время просто дружили. Оказалось, что у них много общих тем. Просто разговаривали, смеялись…

– И наконец-то дружба переросла в нечто большее, – говорит девушка. – Сначала с его стороны, а после влюбилась и я. Мы очень быстро поженились после этого. На тот момент мне было восемнадцать лет, а ему двадцать. Поступок рискованный, так как ранние браки редко бывают счастливыми. Это я уже как психолог говорю. Но нам повезло, наверное, благодаря тому, что и спустя почти десять лет мы смотрим в одном направлении. У нас до сих пор много общих тем, мы много разговариваем, смеемся, как и раньше.

 
– Как он сделал тебе предложение выйти замуж?

– Ничего особого не было. Мне кажется, что Кириллу до романтики так же далеко, как далеко до НХЛ. Да и на свадьбе настояла именно я. Это был ультиматум: почему-то надумала, что нужно замуж выйти в восемнадцать лет. Сказала: «Не хочешь, тогда расстаемся». У него просто не было выбора. Говорит: «Люблю тебя, давай распишемся. Все равно жить вместе. Какая разница, со штампом в паспорте или без него».

Настя рассказывает, что и до знакомства с Кириллом иногда ходила на хоккей. Но этот вид спорта никогда для нее не был очень близким, в том числе и сейчас, когда с клюшкой на лед выходит ее супруг.

– Скорее всего, я стала переживать за конкретного человека в хоккее, – признается Настя. – Стала больше волноваться о здоровье Кирилла. С другой стороны, появилось некое чувство драйва. Если раньше посещала матчи ради развлечения, чтобы хоть как-то иначе провести свободное время, то теперь хожу за яркими эмоциями. Понимаю, что когда ребята рубятся в тело – это даже некий экстрим.

В данное время супруги Тарасевич вместе не живут. Настя учится, к тому же стала практикующим психологом, клиенты которого сосредоточены в Минске. Также она занимается волонтерством, поэтому в Лиду уехать не смогла – нет условий, чтобы реализовать себя.

– Этот период для нас очень тяжелый, – с сожалением говорит девушка. – Он дает нам понять, что больше так жить мы не хотим. Кириллу, возможно, проще. Он более сдержанный, спокойный, рациональный. Я же больше руководствуюсь эмоциями. Вот и теперь скучаю, так как вместе мы проводим мало времени. Не скажу, что это как-то сильно влияет на наши отношения, просто хочется чаще быть рядом с ним. Кирилл постоянно приезжает в выходные, иногда в Лиду выбираюсь я. Мы постоянно на связи. Обязательно добавьте, что я очень сильно его люблю. Он самый замечательный человек в мире.

«Решила взять инициативу в свои руки»

Кристина Перегуда познакомилась со своим будущим супругом в семь лет: Андрей с ее братом начинал играть в хоккей. К тому же в Гомеле они учились в одной школе и в детстве часто пересекались друг с другом. Однако в более осознанном возрасте произошла случайная встреча на автобусной остановке, которая стала отправной точкой счастливой любовной истории.

– Я ехала на вокзал, ждала автобуса, – вспоминает Кристина. – Он подошел, заговорил со мной. В общем, дошло до того, что мы решили встретиться еще раз. Но Андрей не позвонил. Следующий раз мы пересеклись на хоккее и вновь договорились о встрече, однако опять что-то не получилось. Тогда я решила взять инициативу в свои руки – написала ему в социальных сетях. Первое свидание прошло в компании друзей, поэтому отношения как-то не особо наладились, а вот в следующий раз пошли гулять вдвоем – тогда все и закрутилось.

Кристина рассказывает, что был и конфетно-букетный период – цветочки, кафешки и так далее. Андрей часто встречал будущую супругу с работы, провожал до дома, хотя сам жил в другом конце города.

– Кстати, предложение мне сделал, когда я была на работе, – рассказывает Кристина Перегуда. – Пришел с друзьями, в руках цветы, воздушные шары. Я, конечно, подозревала, что уже вот-вот… Но все равно это было для меня большой неожиданностью. 

Девушка соглашается: женой хоккеиста быть непросто. Хотя с детства она привыкла к постоянным разъездам, ведь семья у нее спортивная. Признается, что скучает, но это состояние уже вошло в ее ритм жизни.

– Еще недавно мы жили вместе в Пинске, – говорит Кристина. – Но после разъехались в разные стороны: я обратно в Гомель, Андрей в Лиду. В принципе, уже знаем, как добраться до вашего города, несколько лет назад бывали и не раз. Поэтому проблем особых нет. Все будет хорошо!

«Владик, посмотри, какая у нас девочка красивая!»

 Аня Демидова – девушка нашего капитана. Она переехала в Лиду вслед за своей второй половинкой, поэтому после домашних встреч «рыцарей» постоянно дожидается Влада Серякова вблизи раздевалки.

В Ледовом дворце молодые люди и познакомились. Только было это в Могилеве чуть более пяти лет назад. Девушка работала в кафе барменом, Влад, как и другие хоккеисты местной команды, приходил туда кушать.

– Наша повар очень любила Влада, – смеясь, рассказывает Аня. – Как только я устроилась на работу, а он заглянул в кафе, она сразу же закричала: «Владик, посмотри какая у нас девочка красивая!». А он как-то застеснялся, наверное, я ему сразу не понравилась. Я тоже сама по себе стеснительная, поэтому удивительно, что мы все же начали общаться.

 
Аня говорит, что после тренировок Влад Серяков не очень-то спешил домой. Проходил в кафе, часами болтал с ней, а после они гуляли. Отношения крепли, а спустя некоторое время молодые люди начали жить вместе.

– Вы ведь не женаты? – уточняю у собеседницы. Все также смеясь, она отвечает:

– Нет, пока не зовет. Не знаю почему. Может просто на свадьбу еще не накопили.

Аня считает, что среди хоккеистов романтиков мало. Мол, им бы полежать да поспать лишний часок, чтобы их никто не трогал. А внимания-то хочется.

– Когда нужно, Влад очень серьезный, – говорит девушка. – К примеру, во время игр или тренировок. Но, как и у меня, бывают порывы, когда хочется побеситься. Подраться подушками? И такое бывает. Он и понравился мне тем, что мы очень похожи характерами. Скучала, когда мы были на расстоянии. Вот и в Лиду он летом уехал, а я почти два месяца была одна. Хорошо, что решили вопрос с жильем. Теперь мы вместе. Я его очень люблю.